Москва

(495) 925-11-73 (многоканальный)
audar@audar.ru

Нижний Новгород

(831) 278-79-64
officenn@audar.ru

На главнуюНаписать письмоКарта сайта




Аюдар Юрист
| Главная страница | Виды деятельности | Аудит | Аудит бюджетных, казенных и автономных учреждений

Проведение аудита бюджетного, казенного, автономного учреждения

Что такое аудит? Это проверка бухгалтерской и финансовой отчетности учреждения, которую проводят независимые специалисты в соответствии с Законом РФ "Об аудиторской деятельности от 30 декабря 2008 г. №307-Ф3.

Аудиторские проверки проводятся для того, чтобы контролировать движение финансовых средств в учреждении, отслеживать административно-хозяйственные процессы, выявлять нарушения нормативно-правовых актов, осуществлять эффективное планирование деятельности.  
Исходя из этого, аудит бюджетных учреждений сегодня -  действенный способ финансового контроля.
Что касается, автономных учреждений, то целью проверок  является подтверждение правильности ведения учета средств и исполнения бюджета и сметы доходов учреждения, сметных процессов.

Аудиторские услуги бюджетным, казенным и автономным учреждениям  Консалтинговая группа «Аюдар» оказывает в следующем порядке: 

  • оценка объема работ, составление анкеты со специалистом, выезжающим к клиенту;
  • составление коммерческого предложения, согласование сметы  и заключение договора; 
  • согласно условиям договора: предоставление заказчику бесплатных консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету, оформление подписки на журнал «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение»;
  • определение объема выборки документов;
  • аудиторская проверка;
  • заказчику выдается заключение по результатам проверки, а также отчет о проделанной работе. 

Аудит бюджетных, казенных и автономных учреждений включает следующие услуги:

  • проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения; -составление отчетности в соответствии с бюджетным планом, ведение бюджетного учета;
  • проверка целевого расхода бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской деятельности предприятия;
  • подготовка к аудиту государственными контролирующими органами (Минфин, МНС);
  • представительство интересов учреждения в вышестоящих контролирующих органах; 
  • оценка профессионализма персонала бухгалтерского направленияи проведение аттестации сотрудников; 
  • выполнение специальных условий аудита;
  • налоговый аудит.

 

КГ «Аюдар» поможет решить следующие задачи: 

  • определить уровень соответствия работы бюджетного учреждения действующим нормативно-правовым актам и учредительным документам; 
  • установить, верно ли составлена бюджетная заявка, сметы доходов и расходов, оценить обоснованность расчетов по конкретным видам доходов и расходов;
  • выяснить, соответствуют ли показатели сметы доходов и расходов лимиту бюджетных обязательств и сведениям, указанным в уведомлении о бюджетных ассигнованиях;
  • узнать о своевременности составления сметы доходов и расходов и подачи ее на утверждение распорядителям (главным распорядителям) бюджетных средств;
  • проверить достоверность составления отчетности бюджетного учреждения по исполнению сметы доходов и расходов.

Отчет об аудиторской проверке содержит: 

  • анализ общего состояния бухгалтерского учета учреждения;
  • подробное описание ошибок в бухгалтерском и налоговом учете,выявленных в результате аудиторской проверки;
  • рекомендованные пути решения сложившихся проблем. 

СПРАВКА

Бюджетные учреждения — учреждения непроизводственной сферы, получающие все необ- ходимые средства из государст- венного бюджета.

К бюджетным организациям относятся учреждения из раз- ных сфер деятельности:

  • государственная служба;
  • здравоохранение;
  • образование и наука;
  • органы внутренних дел;
  • культура.

Такой тип учреждений частично или полностью финансируются собственником их имущества.

В обязанности бюджетного учреждения входит сдача отчетности по расходуемым де- нежным средствам. При недос- таточности денежных средств субсидиарная ответственность по обязательствам бюджетного учреждения возлагается на собст- венника его имущества.

Бюджетное учреждение не имеет права отчуждать или дру- гим способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приоб- ретенным данным учреждением за счет  тех  средств, которые  выделенных ему собственником на приобретение этого иму- щества.


С вопросами по данной услуге Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Тел: +7 (499) 250-50-70
E-mail: audit@audar.ru 

© 1996 – 2022 «Аюдар»
Консалтинговая группа.
Обратный звонок
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Ваш телефон:
Перезвонить:
   :   часов